Конкурс «Аллея инноваций»

Призариум
Описание проекта Призариум.ру — платформа для розыгрыша призов, уже набравшая популярность в России.

Был запущен зимой 2012 года, и уже достиг посещаемости в 50 000 человек\сутки.


Компания предоставляет товар или услугу, которую мы разыгрываем между людьми на нашем ресурсе.

Чтобы участвовать, людям надо вступить в группу компании вконтакте (можно ставить любое действие, анкету, и тп), и рассказать друзьям об акции.

Люди получают возможность выиграть товар, компании получают действия, трафик на сайт и продажи.

Посещений сайта за апрель-август  3 124 481
Уникальных посещений за апрель-август 1 023 643
Просмотров страниц за апрель-май 14 902 494
Среднее время на сайте 5 мин.
Ежедневная посещаемость  - до 50 тыс. участников в сутки
Среднее кол-во участников акции 3-10 тыс. человек
Кол-во подписчиков в группе Вконтакте 155 тыс. человек

За время работы сайта, мы провели уже больше 500 акций.
Ежедневно к нам обращаются 5-7 новых рекламодателей.
Больше 50% возвращаются за повторным размещением.

Мы уже реализовали ряд крупных проектов для таких компаний, как: Купонатор, Pepsi, NetPrint, МТС
Команда Виктор Бабицкий – основатель и идеолог проекта
Отвечает за работу с заказчиками, за стратегию развития проекта.
victor@prizarium.ru
+ 7 915 363-03-58

Андрей Глинский – технический директор проекта
Отвечает за весь процесс разработки, частично за специальные проекты.
Предприниматель, опыт реализации проекта “Битва Брендов”, кот. получил инвестиции от фонда iTechCapital
andrew@prizarium.ru
+ 7 985 280-18-76

Виктория Фастовец – стратегический и финансовый консультант
Отвечает за финансы и презентационные материалы по проекту.
Опыт работы в крупных компаниях (KPMG, P&G, AT Kearney), а также реализации собственного проекта Appjets в роли генерального директора
victoria@prizarium.ru
+ 7 916-721-55-92

В команде проекта также:
2 программиста
1 дизайнер
1 модератор (отвечает за запись видео к акциям)
Есть консультант по продажам.
Поиск инвестора На первый год развития при получении инвестиций целевой рынок – Россия (последовательный выход на города миллионники с локальными предложениями)

По разработке:
Добавление функционала репостинга социальных сетей Facebook и Одноклассники с охватом нового потока аудитории
Разработка функционала “админской” части сайта для заказчиков с участием в партнерской сети (при размещении призов возможность размещать товары со скидкой)
Внедрение накопительной системы баллов, которая позволит зарегистрированным пользователям Призариума использовать возможность получение скидок в партнерской сети заказчиков


В проект требуется порядка 8 млн. руб. инвестиций для выхода на новые регионы России и функционального улучшения сервиса, который позволит заказчикам:
Привлекать дополнительный траффик в социальные сообщества
Продавать больше через партнерскую сеть (например, распродажа “стоков”)
Увеличивать конверсию в покупки обычных товаров через нашу e-mail рассылку
Сайт http://prizarium.ru
Партнёры
Информационные партнёры