Призариум | |
Описание проекта |
Призариум.ру — платформа для розыгрыша призов, уже набравшая популярность в России. Был запущен зимой 2012 года, и уже достиг посещаемости в 50 000 человек\сутки. Компания предоставляет товар или услугу, которую мы разыгрываем между людьми на нашем ресурсе. Чтобы участвовать, людям надо вступить в группу компании вконтакте (можно ставить любое действие, анкету, и тп), и рассказать друзьям об акции. Люди получают возможность выиграть товар, компании получают действия, трафик на сайт и продажи. Посещений сайта за апрель-август 3 124 481 Уникальных посещений за апрель-август 1 023 643 Просмотров страниц за апрель-май 14 902 494 Среднее время на сайте 5 мин. Ежедневная посещаемость - до 50 тыс. участников в сутки Среднее кол-во участников акции 3-10 тыс. человек Кол-во подписчиков в группе Вконтакте 155 тыс. человек За время работы сайта, мы провели уже больше 500 акций. Ежедневно к нам обращаются 5-7 новых рекламодателей. Больше 50% возвращаются за повторным размещением. Мы уже реализовали ряд крупных проектов для таких компаний, как: Купонатор, Pepsi, NetPrint, МТС |
Команда |
Виктор Бабицкий – основатель и идеолог проекта Отвечает за работу с заказчиками, за стратегию развития проекта. victor@prizarium.ru + 7 915 363-03-58 Андрей Глинский – технический директор проекта Отвечает за весь процесс разработки, частично за специальные проекты. Предприниматель, опыт реализации проекта “Битва Брендов”, кот. получил инвестиции от фонда iTechCapital andrew@prizarium.ru + 7 985 280-18-76 Виктория Фастовец – стратегический и финансовый консультант Отвечает за финансы и презентационные материалы по проекту. Опыт работы в крупных компаниях (KPMG, P&G, AT Kearney), а также реализации собственного проекта Appjets в роли генерального директора victoria@prizarium.ru + 7 916-721-55-92 В команде проекта также: 2 программиста 1 дизайнер 1 модератор (отвечает за запись видео к акциям) Есть консультант по продажам. |
Поиск инвестора |
На первый год развития при получении инвестиций целевой рынок – Россия (последовательный выход на города миллионники с локальными предложениями) По разработке: Добавление функционала репостинга социальных сетей Facebook и Одноклассники с охватом нового потока аудитории Разработка функционала “админской” части сайта для заказчиков с участием в партнерской сети (при размещении призов возможность размещать товары со скидкой) Внедрение накопительной системы баллов, которая позволит зарегистрированным пользователям Призариума использовать возможность получение скидок в партнерской сети заказчиков В проект требуется порядка 8 млн. руб. инвестиций для выхода на новые регионы России и функционального улучшения сервиса, который позволит заказчикам: Привлекать дополнительный траффик в социальные сообщества Продавать больше через партнерскую сеть (например, распродажа “стоков”) Увеличивать конверсию в покупки обычных товаров через нашу e-mail рассылку |
Сайт | http://prizarium.ru |