Координатор: Полная программа

Блок-конференция «В поисках пользователя»

19
октября
ЖЕЛТЫЙ ЗАЛ

Секция 1Приложения – как выиграть самую большую экосистему пользователей в мире

11:00-13:00, ЖЕЛТЫЙ ЗАЛ

Ведущий

Алексей Беляев

Mail.Ru Group

Докладчик

Елена Пикунова

Opera Mediaworks Russia

Докладчик

Сергей Вурим

ДубльГИС

Докладчик

Кирилл Сизюмов

JustinCase

Докладчик

Герман Царев

Яндекс

Докладчик

Анастасия Горбунова

МПГУ

Рынок мобильной разработки в России

Алексей Беляев, Руководитель аналитического отдела комерческого департамента, Mail.Ru Group

Скачать презентацию

Эффективность мобильной рекламы: от стратегии до результатов

Елена Пикунова, Managing Director, Opera Mediaworks Russia
Тезисы:
  • 1. Стратегическое мышление в мобайле – к чему все идет и откуда?
  • 2. Возможности мобильной рекламы для рекламодателя и выбор инструментария
  • 3. Как мы замеряем и анализируем рекламные кампании
  • 4. Почему до сих пор смс конкурирует с дисплеем?
  • 5. Какие KPI ждем?

Скачать презентацию

Особенности мобильного геопоиска и его монетизация

Сергей Вурим, региональный управляющий, ДубльГИС
Тезисы:
В докладе мы расскажем:
  • - Об особенностях поиска в мобильных геосервисах - что ищут пользователи, какие типы запросов наиболее популярны, чем мобильные запросы ярко отличаются от ПК-запросов
  • - Приведем анализ самых популярных мобильных запросов
  • - Расскажем об особенностях монетизации мобильного геопоиска и ответим на вопрос, почему в мобильных геосервисах не надо рекламировать Angry Birds.

Скачать презентацию

Аналитика поведения пользователей на мобильных платформах

Кирилл Сизюмов, Генеральный директор, JustinCase
Тезисы:
  • - Проблема нехватки данных
  • - Нет информации - нет решения
  • - Инструменты на рынке
  • - Таргетированные пуш уведомления
  • - Кейсы использования глубокой аналитики и таргетированных пушей

Аудитория и рекламный потенциал мобильного сегмента российского интернета

Герман Царев, Head of Yandex.Crypta, Яндекс

Содокладчик

Секция 2Лидогенерация в Интернет или Performance E-Marketing

13:30-15:30, ЖЕЛТЫЙ ЗАЛ

Ведущий

Михаил Гаркунов

Гаркунов.ру

Докладчик

Пётр Цветков

Epicwin

Докладчик

Александр Бахманн

AdmitAd Gmbh

Докладчик

Сергей Гершун

Где Слон?, товарная партнерская сеть

Докладчик

Денис Кучумов

Iskander

Как убить лид?

Михаил Гаркунов, Бизнес-консультант по маркетингу и продажам, Гаркунов.ру
Тезисы:
  • - Вредные советы по работе с трафиком.
  • - Вредные советы по создания landing page.
  • - Вредные советы по работе с полученными лидами.

Скачать презентацию

Оптимизация бизнес процессов при работе с CPA

Тезисы:
  • - Построение оптимальной схемы работы предприятия с входящими лидами при рекламной кампании.
  • - Техники работы по контролю качества
  • - Автоматизация процессов
  • - Роли и выполняемые задачи в ходе рекламной кампании с CPA оплатой

Скачать презентацию

Виды трафика. Как правильно работать с ними!

Александр Бахманн, Директор, AdmitAd Gmbh
Тезисы:
  • - Какие виды трафика существуют
  • - Какие виды трафика стоит допускать к партнерству
  • - Как контролировать их (т.е Вебмастеров)

Партнеры на всю жизнь

Сергей Гершун, Генеральный директор, Где Слон?, товарная партнерская сеть
Тезисы:
  • - Введение: успешная партнерская программа интернет-магазина. Данные из рынка почему программа интернет-магазина отличается от других рекламодателей, особенности партнеров данной ниши.
  • - Внутреорганизационные компетенции, необходимые для создания стратегии успешной партнерской программы: каких специалистов привлечь для постановки задач и выделения ресурсов программы если нет опытного штатного управляющего партнерской программой.
  • - Принцип трех R (3R) -- рекрутинг, вознаграждение и удержание партнеров: три процесса, которые никогда не должны останавливаться и их место в вашей компании.
  • - Рекрутинг: ключевые метрики процесса, сколько партнеров -- достаточно и цикл жизни партнера в программе, где брать партнеров?
  • - Какие партнеры вам нужны: ценности организации и соблюдение рекламной политики.
  • - 2 подхода к рекрутингу: вырастить с нуля или переманивать, параллели с другими видами цифровой рекламы.
  • - Вознаграждение: какую модель вознаграждения выбрать и на что ориентироваться при формировании шкалы компенсации (советы по конкурентной разведке и правила здравого смысла).
  • - Не все партнеры одинаковы: классификация партнеров, их ожидания и различия моделей работы с ними, данные для принятия решений.
  • - Удержание: почему уходят партнеры, цикл жизни партнера в программе с точки зрения процесса их удержания.
  • - Стратегия удержания партнеров -- почему нужно позаботиться о ней заранее и как не терять суперпартнеров.
  • - Математика удержания: какие данные использовать для принятия решений.
  • - Заключение: составляющие части и показатели успешной партнерской программы.

Скачать презентацию

Что такое качественный лид

Денис Кучумов, Руководитель, Iskander
Тезисы:
Лидогенерация новое модное направление в интернет-маркетинге. Привлекает к себе все больше внимание со стороны рекламодателей. Это порождает большое количество вопросов и разночтений в терминах. На примере простого действия - лид (заявка), предлагает рассмотреть особенности их сбора, квалификации, отсечения мусора и преобразование в продажи. Помимо этого слушатели смогут получить ответы на вопросы:
  • - какие виды лидов бывают;
  • - какие сегменты бизнеса используют лидогенерацию и почему;
  • - как удачно запустить рекламную компанию и не получить мусорных заявок;
  • - как CPA-системы защищают своих рекламодателей от недобросовестных партнеров.

Скачать презентацию

Секция 3Социальная коммерция

16:00-18:00, ЖЕЛТЫЙ ЗАЛ

Ведущий

Илья Болтнев

Докладчик

Сергей Гусев

SocialMart.ru

Докладчик

Камиль Калимуллин

AdVantShop.NET

Докладчик

Владимир Завертайлов

Сибирикс, cтудия интернет-решений

Докладчик

Анна Ветринская

Digital Мастерская

Социальная коммерция: пользовательский взгляд

Сергей Гусев, CMO, SocialMart.ru
Тезисы:
По данным Booz&Co объем мирового рынка социальной коммерции может достичь $30 млрд. к 2016 году. Цифра впечатляющая, однако сегодня далеко не всем ясно, что же такое социальная коммерция и как ее использовать. Разобраться в этом помогут факты и цифры, иллюстрирующие пользовательскую сторону вопроса:
  • 1. Поведение пользователя перед покупкой - поиск информации о товаре
  • 2. Принятие решения о покупке
  • 3. Использование социальных сетей и мобильных телефонов при покупке
  • 4. Роль и особенности генерации социального контента - отзывы и вопросы о товарах
  • 5. Рекомендации интернет-магазинам по использованию инструментов социальной коммерции

Скачать презентацию

Социальная коммерция. Взгляд со стороны

Камиль Калимуллин, руководитель, AdVantShop.NET
Тезисы:
  • 1. Платформы, подходы и решения.
    a. Как использовать соц.сети?
    b. Как люди торгуют социально?
    c. Что софтверные компании предлагают?
  • 2. А как у них?
    a. Что происходит на западном рынке
    b. Основные тренды социальной коммерции.
  • 3. Примеры работы интернет-магазинов в соц.сетях (примеры клиентов)
    a. Тематики
    b. Оцениваем эффективность
    c. Исследуем траффик.
  • 4. Выводы. Роль социальной коммерции в развитии онлайн-бизнеса.

Скачать презентацию

Приложения для социальных сетей: когда, как и зачем

Владимир Завертайлов, Директор, Сибирикс, cтудия интернет-решений
Тезисы:
Рассмотрение трех реальных кейсов приложений для социальных сетей:
- игрового приложения, рассчитанного на прибыль со своих пользователей;
- брендированного промо-приложения для компании из Fortune 500;
- серии коммерческих приложений (интернет-магазинов);
Подробный анализ аудиторий четырех соцсетей и восприятия приложений.

Скачать презентацию

LIKE или продажи? Как сделать эффективную кампанию в соцсетях

Анна Ветринская, Founder, Digital Мастерская
Тезисы:
  • - покупатели в социальных сетях - как их найти?
  • - 5 правил эффективности рекламных кампаний в соцсетях
  • - замер эффективности рекламы в соцсетях