Координатор: Полная программа

Блок-конференция
«Веб-аналитика»

17
октября
КРАСНЫЙ ЗАЛ

Секция 1Повышение конверсии: методы и немного теории

11:00-13:00, КРАСНЫЙ ЗАЛ

Ведущий

Тимофей Путинцев

iConText Агентство контекстной рекламы

Докладчик

Николай Хлебинский

Retail Rocket

Докладчик

Александра Абиремцова

ADLABS

Докладчик

Александр Кузьмин

Artilleria

Докладчик

Александр Иванов

Yandex

Как с помощью веб-аналитики повысить доход от сайта?

Николай Хлебинский, Генеральный директор, Retail Rocket
Тезисы:
В большинстве сфер бизнеса интернет сегодня генерирует ощутимую часть продаж. Времена, когда маркетинг в интернете заключался в безжалостной бомбардировке поисковиков, давно прошли. Ваш бизнес сможет прожить без веб-аналитики. Ровно до тех пор, пока без него живут конкуренты. Почему - я хочу рассказать в своем докладе, в рамках которого будут рассмотрены следующие вопросы:
  • Туннель конверсии сайта и аналитика его составляющих;
  • Пути повышения доходности сайта;
  • Применение веб-аналитики для повышения экономической эффективности сайта;
  • Управление трафиком, выручкой и конверсией

Скачать презентацию

Эффективность низкочастотных запросов в контекстной рекламе - миф или реальность? Сравнительный анализ распределения бюджетов и конверсии типов запросов на примере нескольких тематик

Александра Абиремцова, веб-аналитик, ADLABS
Тезисы:
Есть мнение, что низкочастотные запросы являются высококонверсионными и более эффективными. Классическая модель построения рекламной кампании с целью повышения конверсии и общей эффективности - разбиение на множество низкочастотных запросов. Но всегда ли это правильно? В своем исследовании мы сравнивали процентное соотношение бюджетов для низкочастотных, среднечастотных и высокочастотных запросов. И противопосатвляли бюджетам эффективность, то есть привлеченный оборот и конверсию. Как ни странно, во многих тематиках ситуация обратная общепринятому мнению. От чего это зависит и другие подробности мы расскажем и покажем в нашем докладе.

Скачать презентацию

Не только конверсия, а полная система KPI сайта

Скачать презентацию

Веб-аналитика без конверсий: что делать, когда нечего считать?

Александр Иванов, Руководитель отдела аналитики и маркетинговых исследований, Yandex

Секция 2Инструменты веб-аналитики

13:30-15:30, КРАСНЫЙ ЗАЛ

Ведущий

Александр Иванов

Yandex

Докладчик

Андрей Суслов

BizTech Enterprise Solutions

Докладчик

Станислав Видяев

GOOGLE RUSSIA

Докладчик

Анна Матвеева

Первый канал. Всемирная сеть

Докладчик

Алексей Рыбалко

Кварта Технологии

Докладчик

Доминик Джонсон

Yamondo

Докладчик

Анна Шишкова

Будущее за персональным предложением

Андрей Суслов, Генеральный директор, BizTech Enterprise Solutions
Тезисы:
По оценке eMarketer и Forrester, на каждые 92$, потраченные на привлечение посетителя на сайт, только 1$ тратится на конверсию этого трафика. В погоне за привлечением посетителей к себе на сайт, многие зачастую не задумываются о конверсии посетителей в потребителей услуг. Тем самым инвестиции могут оказаться далеко не такими эффективными, если в качестве метрики рассматривать факт конверсии, а не просто перехода на сайт и просмотра страниц. Работа с клиентом только начинается с момента его "приобретения" и существует множество механизмов и инструментов, позволяющих персонально сопроводить посетителя с момента его захода на сайт и даже раньше, приводя к увеличению показателей продаж на одного посетителя и других, релевантных для бизнеса. Основываясь на решениях Adobe, компании из многих индустрий смогли персонализировать предложение для клиентов, увеличить конверсию и вернуть ушедших пользователей за счет интеграции с системами email рассылок и соцсетями. В рамках выступления Вы сможете познакомиться с опытом компании Adobe и узнать, какие инструменты и возможности решений в области Digital Marketing предлагает наша компания.

Скачать презентацию

Google Analytics: прокрутим ленту новостей?

Станислав Видяев, Старший аналитик, GOOGLE RUSSIA
Тезисы:
Новый и обновленный функционал GA на сегодня.
Мобильные сайты и приложения. Развитие методологий аттрибуции конверсий. Карта посещений. Мобильные технологии. Соцфункции. Списки ремаркетинга. Эксперименты. Статистика страницы. Мобильное приложение GA для Android. Google Tag Manager. GA Premium.
Следите за новостями: Trends4Marketers. Моделирование аттрибуции.

Скачать презентацию

Новое в Метрике, возможности и перспективы развития сервиса

Анна Матвеева, Ведущий специалист по медиа, Первый канал. Всемирная сеть
Тезисы:
Из доклада вы узнаете:
  • - о новой структуре данных Метраж, которая позволит сегментировать отчеты Яндекс.Метрики и ускоряет построение отчетов в 100 раз.
  • - о расширении для браузера от Яндекса, который проверяет корректность установки кода и наличие настроенных целей на страницах сайта.
  • - о новых возможностях Вебвизора.

Скачать презентацию

Мобильные метрики

Алексей Рыбалко, Руководитель отдела системной интеграции, Кварта Технологии

Скачать презентацию

Big Data - Understanding your Customer Journey

Доминик Джонсон, Executive Manager Global Performance Alliance, Yamondo
Тезисы:
Billions of views and clicks have must be handled by online marketeers each month. Which campaign has the most impact for your ROI? Dominik Johnson will use facts from a client case study and find with you the right way for summarizing your big data. Measuring and evaluating the customer journey is essential for the efficient control of online marketing activities, e.g.: If you know that the combination “banner view - product portal - PPC search” frequently leads to conversion for your products, you can focus on the corresponding successful channel and therefore put your advertising budget to use more efficiently.

Скачать презентацию

Переводчик

Секция 3Реальные кейсы управления эффективностью и оптимизации конверсии

16:00-18:00, КРАСНЫЙ ЗАЛ

Ведущий

Тимофей Путинцев

iConText Агентство контекстной рекламы

Докладчик

Ирина Чернова

i-Media

Докладчик

Петр Аброськин

Яндекс

Докладчик

Александр Марченков

Альпина Паблишер

Докладчик

Максим Уваров

NeedForData

Докладчик

Юлия Спиридонова-Микеда

Нетология-групп: Фоксфорд, Нетология

Проведение сплит-тестирования: tips&tricks. Кейсы, которые работают у всех!

Ирина Чернова, Руководитель отдела аналитики, i-Media
Тезисы:
Тестирование – самый эффективный способ повышения конверсии.
Обзор существующих схем тестирования. Их преимущества и недостатки.
Этапы работ по сплит-тестированию на примерах из практики.
Особенности анализа результатов, сегментация пользователей.
Универсальные кейсы и полезные идеи по повышению конверсии сайта.
  • Кейс №1 «Меняем обращение к пользователям» - повышаем конверсию на 30%.
  • Кейс №2 «Меняем заголовки форм» - в 3 раза выше конверсия!
  • Кейс №3 «Представление акций» - конверсия выше на 10-15%.
  • Кейс №4 «Представление скидок» у интернет-магазина. Рост конверсии на 30%!

Скачать презентацию

Примеры управления эффективностью онлайн рекламы интернет-магазина

Петр Аброськин, Head of Performance Marketing, Яндекс
Тезисы:
Кейсы: магазин электроники, магазин косметики. Методы: отчеты электронной торговли, поиск по сайту, анализ SEO, анализ контекстной рекламы".

Скачать презентацию

Кейс по увеличению конверсии корзины

Александр Марченков, Ведущий интернет-маркетолог, Альпина Паблишер
Тезисы:
  • - Анализ поведения пользователей в корзине
  • - Внедрение изменений на основе выявленных паттернов поведения
  • - Сплит-тестирование и повышение конверсии на 21%

Скачать презентацию

Кейс: Управление эффективностью каналов платного маркетинга в Викимарте

Максим Уваров, Профессор, доцент, NeedForData
Тезисы:
  • - Ключевые метрики эффективности траффика в Викимарте (состав, измерение);
  • - Прогнозирование - как одна из ключевых составляющих процесса управления эффективностью (методология, драйверы);
  • - Используемые в Викимарте методы управления эффективностью.

Скачать презентацию

Работа со страхами и сомнениями пользователей как инструмент повышения конверсии. Кейс на примере сайта учебного центра

Юлия Спиридонова-Микеда, Операционный директор, Нетология-групп: Фоксфорд, Нетология
Тезисы:
  • - Как мы в компании считаем конверсию сайта и посадочных страниц?
  • - Как наша конверсия связана с KPI и задачами сайта?
  • - Какие факторы влияют на изменение конверсий?
  • - Кейс по работе с аудиторией: как мы работали с возражениями пользователей.
  • - Пошаговое изменение сайта и посадочных страниц.
  • - Регистрационная форма — поиск информативности и лаконичности.
  • - Повышение доверия к компании, предлагающей услуги.
  • - Результаты работ. Рост при спаде рынка на 30%. Советы и рекомендации.

Скачать презентацию