Координатор: Полная программа

Блок-конференция
«theRunet»

17
октября
БЕЛЫЙ ЗАЛ

Секция 1theRunet: Интернет в цифрах: Экономика Рунета. Аудитория Рунета

11:00-13:00, БЕЛЫЙ ЗАЛ

Ведущий

Дмитрий Чистов

Sputnik.ru

Докладчик

Марк Шмулевич

Acronis

Докладчик

Александр Ослон

Общественное мнение, фонд

Докладчик

Алексей Беляев

Mail.Ru Group

Докладчик

Ксения Карякина

GOOGLE RUSSIA

Докладчик

Владимир Щипков

TNS

Докладчик

Светлана Борисова

ООО "инФОМ"

Российский интернет-рынок сегодня. Потенциал роста. Позиция государства в вопросах стимулирования развития Рунета

Марк Шмулевич, главный стратегический и операционный директор Acronis, Acronis
Тезисы:

1. Рынок
- Главные показатели развития интернет-рынка в России.
- Объемы рынка интернет-экономики в России (по результатам исследования РАЭК и ВШЭ).
- Динамика роста.
- Прогнозы.

2. Потенциал роста Рунета
- Пользователи.
- Проникновение интернета в России.
- Мобильный интернет и ШПД.
- Придание интернет-экономике статуса “стратегической ветви российской экономики”.
- Необходимость “рекламирования” достижений Рунета в России и на международном уровне.
- Планы по снятию административных барьеров.

3. Позиция Министерства в вопросах стимулирования развития Рунета
- Открытость Министерства.
- Дерево целей.
- Проекция на интернет-сегмент.
- Прогнозы.
- Рунет: к чему готовиться в ближайшие годы.

Состояние и перспективы развития мобильного интернета в России

Алексей Беляев, Руководитель аналитического отдела комерческого департамента, Mail.Ru Group
Тезисы:
За два последних десятилетия мы стали свидетелями появления и взрывного развития нового средства массовой коммуникации - интернета. В последние несколько лет развитие технологий придало росту интернета второе дыхание. Мобильный доступ в Сеть из экзотики буквально на наших глазах превращается в повседневную практику многих пользователей сети и это оказывает все большее влияние на все индустрию – появились новые классы устройств для доступа в интернет (планшеты, смарт-ТВ), и активно развиваются новые платформы и средства разработки и распространения приложений, рекламодателям предлагаются новые виды рекламы. В докладе будет рассмотрено существующее состояние мобильного сегмента российской аудитории Сети, проведено сравнение развития «некомпьютерного» интернета в России и в мире, предложены возможные сценарии и прогнозы развития этого сегмента.

Скачать презентацию

Продвижение инноваций и подходы к регулированию рынка: международный опыт

Ксения Карякина, Заместитель директора по взаимодействию с органами государственной власти, GOOGLE RUSSIA
Тезисы:
  • - Роль Google в проведении исследования, международный опыт и оценка интернет-ВВП в 50+ странах мира по методологии BCG
  • - Глобальные подходы к развитию инноваций: открытость общественно значимых данных, развитие облачных услуг и инновационный фандрайзинг как составляющие поддержки стартапов
  • - Подходы к регулированию Интернета, направленные на поддержку инноваций в России и в мире

Медиапотребление и медиапотребители в рунете

Владимир Щипков, Директор по исследованиям, TNS

Скачать презентацию

Аудитория Интернета: вчера,сегодня, завтра

Светлана Борисова, product manager, ООО "инФОМ"

Скачать презентацию

Экономика Рунета. Первые данные.

Дмитрий Чистов, Директор по коммуникациям, Sputnik.ru

Скачать презентацию

Секция 2Электронная демократия, Электронное Правительство, Открытое Правительство - модная тенденция или реальные рычаги?

13:30-15:30, БЕЛЫЙ ЗАЛ

Ведущий

Вячеслав Духин

ВГТРК

Докладчик

Илья Массух

Фонд Информационной Демократии

Докладчик

Екатерина Аксенова

Стратег

Докладчик

Алена Попова

Women in venture capital

Докладчик

Андрей Липов

Администрация Президента РФ

Докладчик

Станислав Наумов

Департамент Правительства Российской Федерации

Докладчик

Алексей Волин

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Докладчик

Георгий Жуков

Докладчик

Алексей Нащекин

Ростелеком

Докладчик

Руслан Гаттаров

Администрация Челябинской области

Секция 3СМИ 2.5

16:00-18:00, БЕЛЫЙ ЗАЛ

Ведущий

Юрий Погорелый

Interfax

Докладчик

Андрей Ходорченков

Медиаменеджер

Докладчик

Михаил Котов

Газета.Ru

Докладчик

Марат Ахметжанов

ВГТРК

Докладчик

Виктор Саксон

Sanoma Independent Media

Докладчик

Екатерина Базилевская

Look At Media

Докладчик

Анастасия Жаворонкова

TVzavr

Докладчик

Ольга Иванова

Российская газета

Докладчик

Наргиз Асадова

PublicPost.ru

Докладчик

Ирина Кедровская

РИА Новости

Докладчик

Андрей Сикорский

РБК

Осваиваем новые платформы и заимствуем методы от маркетологов

Ольга Иванова, зам. руководителя международных проектов, Российская газета
Тезисы:

а) Новые платформы – это, прежде всего, возможность для издательства увеличить долю совокупной аудитории. Мобильные приложения - выход на узкую аудиторию, полностью соответствующую целевой аудитории нашего издательства. «RBTH for iPad» позволило нам увеличить долю аудитории на 4% (не считая пересекающейся доли). Новые рекламные возможности и возможности диалога с аудиторией. Монетизация.

б) Спецпроекты (проекты по интересам) - (принт + мобильные приложения) адаптация западной модели. Каждый новый спецпроект приносит нам увеличение совокупной онлайн - аудитории. У нас будет уже два работающих проекта, ориентированных на англоговорящие рынки. Планируется запуск третьего в декабре. Данные проекты являются частью единой редакционной стратегии и "собираются" из уже имеющихся в редакции материалов. При минимальных операционных затратах - привлечение новых читателей, новый бренд в портфолио и интересный процесс для редакции. Привлекательный продукт для рекламодателей. Выход на новые платформы (Android/ iOS) за счет экономичности использования Digital Publishing Suite. Монетизация.

в) Вирусное видео - как шанс привлечения молодой "цифровой" аудитории. Кейс: промо - видео "Touch Russia", принесшее нам почти 2 миллиона просмотров по всему миру, цитирование и признание как от наших Российских конкурентов (RT), так и от The Guardian, включивших ролик в топ-10 Travel videos. Адаптация идеи под другие страновые рынки. Цитируемость бренда. Узнаваемость.

Журналистика 2.5: от потребления к соучастию

Наргиз Асадова, Главный редактор, PublicPost.ru

Скачать презентацию