Координатор: Полная программа

Блок-конференция
«Digital marketing»

19
октября
СИНИЙ ЗАЛ

Секция 1Кейсы

11:00-13:00, СИНИЙ ЗАЛ

Ведущий

Константин Куприянов

Hungry Boys

Докладчик

Арсений Ашомко

tigermilk media

Докладчик

Лебедев Василий

Школа креативного мышления ИКРА

Докладчик

Владилен Ситников

Hungry Boys

Докладчик

Максим Бученков

mfive

Докладчик

Марина Майорова

mfive

Докладчик

Кристина Ватутина

AiLove

Докладчик

Екатерина Назарова

Aitarget

Докладчик

Максим Королев

Путь.РФ

Цепная социально-ядерная реакция

Арсений Ашомко, CEO, tigermilk media
Тезисы:
  • - Путешествие госкорпорации в мир социальных медиа: зачем?
  • - Конкретные задачи: аудитория и информация
  • - Решение: Edutainment
  • - Ожидаемая и неожиданная реакция аудитории

Скачать презентацию

Кейс Маленький Амстердам (пиво Амстел)

Лебедев Василий, Основатель и генеральный директор, Школа креативного мышления ИКРА

Скачать презентацию

Кейс Maybelline New York "Покори Нью Йорк с первого взгляда"

Российская вирусная реклама мирового уровня. Да, она существует!

Максим Бученков, режиссер, mfive
Тезисы:
  • - Кейс "Beeline World Music Mix" и как так получается
  • - Кейс "Что в темной комнате?" и как такое возможно

Скачать презентацию

Содокладчик

Марина Майорова, креативный директор, mfive

Трансмедиа-проекты будущего, или миллионы историй реальных людей

Кристина Ватутина, Head of special projects, AiLove
Тезисы:
  • - Почему нет TV vs Интернет битвы
  • - Что такое трансмедиа и почему это рекламный продукт будущего
  • - Лучшие западные кейсы
  • - Особенности: успех, сложности, перспективы
  • - Наш первый опыт- Настоящая Любовь.

Скачать презентацию

Содокладчик

Кейсы таргетированной рекламы

Максим Королев, Руководитель проекта, Путь.РФ
Тезисы:
  • - Таргетированная реклама в массы.
  • - Социальные группы и их прослойки.
  • - Индивидуальные решения для каждого.
  • - Агентство А + Банк Б = конверсия 0%
  • - Решение задачи "глубина просмотра" для irr.ru
  • - Как за праздники продать много одинаковых товаров heverest.ru

Секция 2Основной вопрос

13:30-15:30, СИНИЙ ЗАЛ

Ведущий

Михаил Гейшерик

GRAPE

Докладчик

Николай Белоусов

Madrobots.ru

Докладчик

Егор Данилов

IVI

Докладчик

Алексей Баженов

Билайн

Докладчик

Ирина Цеплинская

Эльдорадо

Докладчик

Константин Тюркин

Трансаэро

Докладчик

Лина Удовенко

Yota

Докладчик

Денис Терехов

Социальные сети, агентство

Докладчик

Андрей Войнов

ИНВИТРО, Независимая лаборатория

Докладчик

Елена Симкина

Билайн

Проблемы социальных медиа и перспективы их использования рекламодателями

Николай Белоусов, основатель, Madrobots.ru
Тезисы:
  • - пользователи не воспринимают социальные сети как канал продаж
  • - тенденция к оплате за контакт с набранной аудиторией
  • - стоимость привлечения пользователей в социальные аккаунты быстро растет
  • - соцмедиа не являются способом завоевания лояльности человека
  • - невозможно регулировать частоту общения с тем или иным клиентом

В связи с этим использование социальных медиа ограничивается:

  • - компаниями из сферы услуг с высокой частотой покупок (продажа билетов, продажа услуг, медиа)
  • - поддержкой клиентов
  • - оптимизацией для социальных медиа

Скачать презентацию

Могут ли помочь соцмедиа тем, для кого посетители сайта это прямой источник дохода?

Егор Данилов, Директор по продуктам, IVI

Скачать презентацию

Партнерский проект Билайн и Facebook и рекламная кампания в рамках его продвижения

Алексей Баженов, Старший менеджер по продвижению продуктов, Билайн
Тезисы:
  • - Совместный проект "Билайн" и социальной сети Facebook - "Facebook с мобильного телефона бесплатно для всех абонентов Билайн"
  • - В рамках кампании все абоненты Билайн получают бесплатный доступ к социальной сети с мобильных устройств вне зависимости от способа посещения (мобильный сайт, любые мобильные приложения Facebook (для iOS, Android, Java App и т.д.))
  • - Основные цели проекта - привлечение абонентов Билайн к использованию мобильного интернета и увеличение количества пользователей Facebook в России

Скачать презентацию

Новый канал геймификации: интеграция в социальную сеть

Ирина Цеплинская, Руководитель по связям с общественностью, Эльдорадо
Тезисы:
"Эльдорадо" впервые в России запустила в конце мая 2012 года в сервисе микроблогов Twitter интерактивную онлайн-игру "ТвиКвест". В игре приняло более 40 000 пользователей, которые ответили более чем на 550 000 вопросов о спорте и футболе.
Каждую неделю 15 лучших игроков получали подарочные карты "Эльдорадо", которые можно использовать для частичной или полной оплаты покупок в магазинах сети.
Участники второго "Квеста" получили возможность конвертировать накопленные в игре баллы в бонусы "Клуба Эльдорадо" и оплачивать ими покупки в магазинах сети.
Для интеграции нашей программы лояльности в "ТвиКвест" был разработан специальный механизм взаимодействия Twitter с системой SAP CRM, на которой построен "Клуб Эльдорадо".

Как работа с соцсетями влияет на бизнес авиакомпании

Константин Тюркин, Начальник отдела, Трансаэро

Блог-тур "В поисках чистой воды"

Лина Удовенко, PR директор, Yota

Как превратить игроков в покупателей

Денис Терехов, Управляющий партнер, Социальные сети, агентство

Скачать презентацию

Под лежачий камень вода не течет…

Андрей Войнов, Директор по маркетингу, ИНВИТРО, Независимая лаборатория

Скачать презентацию

Секция 3Тренды

16:00-18:00, СИНИЙ ЗАЛ

Ведущий

Владилен Ситников

Hungry Boys

Докладчик

Николай Охитин

Dr.JUNG

Докладчик

Сергей Щукин

#tceh

Докладчик

Михаил Бланк

Пери Инновации

Докладчик

Ольга Куликова

Articul Media

Докладчик

Артур Мирошниченко

Hungry Boys

Отсутствие стандартов как основа индустрии

Николай Охитин, Управляющий директор, Dr.JUNG
Тезисы:
  • - Стандарты – не всегда плохо.
  • - Стандарты – не всегда хорошо.
  • - Особенность digital маркетинга: +1 измерение в поиске решения.
  • - Как работает фактор времени в digital.
  • - Конструктивный трендвотчинг – источник жизненной силы digital агентства.
  • - Постоянная регенерация структуры бизнеса.
  • - Эффективные примеры вчера, сегодня, завтра.

Скачать презентацию

Year 2020: digital cases

Сергей Щукин, директор по маркетингу, #tceh
Тезисы:
Сейчас многие говорят о новых технологиях: облачные вычисления, дополненная реальность, носимые компьютеры, 3D принтеры... Очевидно, что эти технологии кардинально повлияют на нашу жизнь, а как они изменят рекламу? Мы рассмотрим стандартные кейсы ближайшего будущего для того, чтобы рынок готовился уже сегодня. The future is NOW!

Скачать презентацию

Тренды в digital production

Михаил Бланк, CEO, Пери Инновации
Тезисы:
  • - Видео
  • - Сайты
  • - Социальные медиа
  • - Мобайл

Скачать презентацию

Раз, два, три, четыре... пять, я иду искать

Ольга Куликова, учредитель, генеральный директор, Articul Media
Тезисы:
  • - Новая эра потребления контента. Жизнь на 4 экрана
  • - Последовательно или параллельно
  • - Социальное телевидение, секондскрин и многое другое

Скачать презентацию

Искусственное искусство

Артур Мирошниченко, Копирайтер, Hungry Boys
Тезисы:
  • 1. Эволюция экономики. От УТП до клаттера и обратно.
  • 2. Оригинальная реклама для неоригинального бизнеса.
  • 3. Распределение пользы между продуктом и рекламой. Реклама, как пролонгация пользы продукта.
  • 4. Реклама, как драматизация продуктовой пользы.
  • 5. Свойства и составные элементы драмы.
  • 6. Эволюция драматических форм.
  • 7. Digital как инструмент драматизации продукта. От искусства к функции.
  • 8. Исторические параллели. Digital сейчас - это TV 70 лет назад. Digital - это коммивояжер, у вас перед носом.
  • 9. Практика не-делания для digital-агентств. <<Не смеши меня. Сделай так, чтобы я улыбнулся>>. Илья Петров.