Координатор: Полная программа

Блок-конференция
«Реклама»

18
октября
СИНИЙ ЗАЛ

Секция 1Контекстная реклама

11:00-13:00, СИНИЙ ЗАЛ

Ведущий

Борис Омельницкий

IAB Russia/Yandex

Ведущий

Мария Черницкая

iConText

Докладчик

Дмитрий Попов

Яндекс

Докладчик

Илья Сидоров

GOOGLE

Докладчик

Евгений Рыжов

Докладчик

Дмитрий Кустов

AppInTop

Докладчик

Елена Юргель

SocialKey Ads, DSL

Докладчик

Алексей Довжиков

eLama.ru / TRINET

Сеть для рекламодателей, новое в технологиях таргетирования и продуктах

Дмитрий Попов, Руководитель отдела рекламной сети, Яндекс

Скачать презентацию

Новые технологии в рекламе от Google

Илья Сидоров, Старший специалист по новым продуктам и решениям, GOOGLE
Тезисы:
  • - Ремаркетинг с новым тегом ремаркетинга ("smart pixel");
  • - Ремаркетинг на аудиториях Google Analytics;
  • - Похожие аудитории;
  • - Соц.дем.таргетинг в контекстно-медийной сети;
  • - Ремаркетинг для объявлений на поиске;
  • - Динамические объявления на поиске;
  • - Улучшенные дополнительные ссылки;
  • - Социальные расширения;
  • - Динамическая локальная вставка (точный таргетинг по городам);
  • - Товарные объявления;
  • - Динамический ремаркетинг;
  • - Видеокампании;
  • - Интеграция Admob в AdWords;
  • - Новые форматы рекламы - видеобаннер с расхлопом по наведению;
  • - Оптимизатор медийных кампаний.

Скачать презентацию

Сравнение контекстной и classifieds рекламы

Тезисы:
  • 1. Потребительский портрет пользователя classifieds:
    - соц. дем. показатели. Сравнение с "Россия/Online"
    - особенности поведения и восприятия рекламы
  • 2. Таргетированная реклама на досках объявлений:
    - особенности рекламы на "б/у" (flash-акции, cross sales подход)
    - типы рекламных моделей (flat fee, CPM, CPC)
    - сравнение classifieds и контекстно-тематических таргетингов (характерные масштабы CTR, CPM, CPC)

Скачать презентацию

Как выбрать рекламное агентство контекстной рекламы?

Дмитрий Кустов, New Business Director, AppInTop
Тезисы:
Как выбрать агентство, которое действительно сможет подобрать рекламные инструменты для решения Ваших бизнес-задач? И как заплатить за качество, не переплачивая за бренд?
Основные способы выбора рекламных агентств, в прошлом и сейчас. Актуальность методов подбора подрядчика для решения задач в сфере интернет рекламы. Эффективные метрики для оценки рекламных агентств. Портрет идеального агентства.

Скачать презентацию

Содокладчик

Елена Юргель, Head of Department of Media planning, SocialKey Ads, DSL

Рынок инструментов автоматизации работы с контекстной рекламой

Алексей Довжиков, генеральный директор / директор по развитию, eLama.ru / TRINET
Тезисы:
  • Зачем и почему появились сервисы для автоматизации? Предпосылки создания и краткая история компаний eLama.ru, R-Брокер, Блондинка.ру, Seo-Pult.ru
  • Как можно облегчить жизнь рекламодателя, пользуясь данными сервисами. Сравнение возможностей и особенностей использования. Успешные кейсы использования инструментов автоматизации, повышающих эффективность контекстной рекламы для рекламодателя (с любым бюджетом)
  • Куда движется рынок средств автоматизации: какие инструменты появятся в ближайшее время и кто будет ими пользоваться

Скачать презентацию

Секция 2Таргетированная реклама

13:30-15:30, СИНИЙ ЗАЛ

Ведущий

Михаил Козлов

Спутник

Докладчик

Роман Кохановский

myTarget

Докладчик

Денис Кучумов

Iskander

Докладчик

Александр Круглов

ВКонтакте

Докладчик

Максим Королев

Путь.РФ

Докладчик

Алексей Федин

iConText

Don't worry, be effective или как перестать беспокоиться и начать делать эффективную рекламу в соц.сетях

Роман Кохановский, Директор по продажам, myTarget
Тезисы:
Социальные сети занимают первые строчки рейтингов посещения аудитории, а количество времени, проводимого в них пользователями, постоянно растёт. Как завоевать аудиторию и конвертировать её в клиентов-туристов? Большое количество рекомендаций и примеров приведённых в докладе помогут найти ответ на этот ключевой вопрос.

Скачать презентацию

Социальный трафик - конверсия в результат

Денис Кучумов, Руководитель, Iskander
Тезисы:
Социальные сети новое и активно развивающее направление в интернет рекламе поэтому перед рекламодателями встают вопросы:
  • - как готовить эффективные рекламные кампании;
  • - какие товары когда лучше рекламировать;
  • - есть ли особенности подготовки креативов (тизерных объявлений) в соцсетях;
  • - какое канал распространения выбрать размещение в группах, играх или рекламных системах;
  • - куда направлять пользователей на страницу в соцсети или на сайт компании.
На эти и многие другие вопросы будут даны ответы в докладе.

Скачать презентацию

Эволюция рекламы ВКонтакте

Александр Круглов, Директор по развитию, ВКонтакте

Скачать презентацию

Таргетированная реклама

Максим Королев, Руководитель проекта, Путь.РФ

Скачать презентацию

Комплексный подход к оценке эффективности таргетированной рекламы

Алексей Федин, Buying director, iConText

Скачать презентацию

Секция 3RTB революция

16:00-18:00, СИНИЙ ЗАЛ

Ведущий

Борис Омельницкий

IAB Russia/Yandex

Докладчик

Николай Данилов

Яндекс

Докладчик

Артем Казачков

GOOGLE

Докладчик

Софья Матвеева

GOOGLE

Докладчик

Никита Пасынков

Яндекс

Докладчик

Сергей Спивак

spivak.ru

Докладчик

Максим Осипов

IMHO VI

Докладчик

Михаил Гетманов

Between Digital

Докладчик

Дмитрий Карманов

СТС Медиа

Докладчик

Дмитрий Лелис

Каванга!

Докладчик

Владимир Кривошеев

Rambler&Co

РТБ Яндекса – результаты и перспективы

Николай Данилов, Руководитель подразделения технологических продаж, Яндекс

Скачать презентацию

Google AdExchange для рекламодателей и владельцев сайтов

Артем Казачков, Strategic Partner Manager, GOOGLE

Скачать презентацию

Опыт внедрения SSP платформы: баланс интересов рекламодателей и площадок

Никита Пасынков, ADFOX, Яндекс

Скачать презентацию

Как RTB решает задачи рекламодателей в России? Опыт прошлого и возможности будущего

Сергей Спивак, Бизнес-тренер, spivak.ru

Скачать презентацию

Позиция селлера в эпоху RTB

Максим Осипов, Генеральный директор, IMHO VI

Скачать презентацию

Участник дискуссии

Михаил Гетманов, Генеральный директор, Between Digital

Скачать презентацию

Участник дискуссии

Дмитрий Карманов, Директор трансмедиа департамента, СТС Медиа

Участник дискуссии

Дмитрий Лелис, Генеральный директор, Каванга!

Скачать презентацию

Участник дискуссии

Владимир Кривошеев, Руководитель департамента рекламных продуктов и технологий, Rambler&Co

Скачать презентацию