Конкурс «Аллея инноваций»

Displair - интерактивный безэкранный воздушный экран
Описание проекта Displair – инновационная технология – уникальная разработка "ДисплАир Компани". Специально разрабатываемое программное обеспечение позволяет управлять полностью материально проницаемым изображением воздушного экрана при помощи кисти руки в режиме multi-touch и позволяет обрабатывать до 1500 касаний одновременно с временем в пространстве задержки менее 0,2 с. Для реализации заявляемой технологии управления изображением в пространстве команда проекта Displair спроектировала устройство, генерирующее тонкий специально подготовленный воздушный поток, насыщенный микрочастицами воды. Предполагается реализовывать проект, используя только собственное раз-работанное устройство вывода воздушного экрана, которое, генерируя стабильный и плотный воздушный экран, соответствующий требуемым показателям аэродинамики, и представляющий собой идеальную платформу для реализации точного и отзывчивого multi-touch управления. Уникальной является возможность считывать глубину проницания изображения и за счет этого осуществлять 3D-управление изображением.
Основой рабочей сенсорно активной поверхности является защищенный от ветра тонкий аэродинамически стабилизированный слой потока воздуха с мельчайшими частицами воды, созданный методом кавитации. Аппаратный модуль, состоящий из набора инфракрасных и оптических принимающих устройств обеспечивает считывание изменений положения объекта в пространстве (механические перемещения, угловые или линейные перемещения, их скорость) и по специальному алгоритму обрабатывает поступающие данные о точках рабочего пространства. Также программный модуль позволяет манипулировать поведением изображения при помощи движения рук в multi-touch режиме с поддержкой нескольких пользователей и возможностью реализовывать 3D управление изображением, за счет считывания глубины касания.
Разрабатываемый продукт позволяет реализовать механизм трехмерного управления отображаемыми на экране объектами. При этом система компьютерного зрения фиксирует отраженные сигналы плоскостей подсветки от введенной в них руки и передает их в вычислительное устройство (персональный компьютер), где специальное программное обеспечение распознает последовательность сигналов плоскостей подсветки, отраженных от руки. Таким образом, в программном обеспечении определенным последовательностям сигналов плоскостей подсветки, отраженных от руки, присваиваются определенные управляющие команды, такие как «вращение», «увеличение», «уменьшение» и другие. Все вместе это представляет собой систему жестов, позволяющую осуществлять трехмерное манипулирование трехмерными изображениями, отображаемыми на двумерной плоскости туманного экрана. Указанная система имитирует ручное обращение с реальными физическими объектами в трехмерном пространстве и может быть использована в играх, навигации по трехмерным сайтам, виртуальной реальности и др.
Одной из базовых технологий продукта является новый способ формирования плотного воздушного экрана для реализации отзывчивого управления системы multi-touch. Все существующие подобные туманные экраны построены на основе ламинарного течения низкой скорости. Но низкая скорость и разделение на потоки приводит к дискретности изображения и частой дестабилизации изображения. В предлагаемой конструкции поток строится на основе реактивной струи высокой скорости, близкой к ламинарному течению. Это позволяет добиваться целостности и стабильности изображения т воздушного экрана, что очень важно для реализации четкого считывания касаний при 2D и 3D multi-touch управления. Вся суть заключается в форме выходного сопла и скорости потока. Особенности конструкции генератора тумана позволяют получить на выходе из сопла гомогенный поток «сухого» тумана со средним диаметром капель воды меньше 5 мкм, что позволяет добиться высокой яркости, контраста и четкости изображения при относительно небольших толщине туманного экрана (в пределах 5 мм) и расходе воды. Таким образом, объединение программной и аппаратной частей позволяет в полной мере реализовать потенциал новизны технологии и вывести ее решения на новый технологический уровень.
Команда Каманин Максим Алексеевич - Генеральный директор, руководитель проекта.
Обладает опытом представительства интересов Компании на инвестиционных сессиях и форумах, а также удаленных коммуникации по привлечению необходимого количества инвестиций для реализации проекта;
Имеет опыт в разработке стратегий привлечения инвестиций, организационного развития компании.
Красноцветов Александр Игоревич – технический директор.
Имеет широкий опыт контроля качества произведенных научных изысканий и опытно-конструкторских работ.
Обладает знаниями организации НИОКР и координации деятельности отделов программного обеспечения, НИР и ОКР
Василевский Валентин Валентинович – Начальник отдела стратегических инициатив
Обладает опытом построения и реализации стратегии патентной защиты Продукта Компании;
Имеет опыт проведения патентных исследований, поиска патентных материалов, отбора, изучение и оценки технического уровня изобретений, разработки рекомендаций по их использованию.
Помимо этого в команду проекта составляют высококлассные специалисты, присоединившиеся к проекту из разных регионов России и из различных профессиональных областей. Проект консультируют квалифицированные российские и иностранные менторы с большим профильным опытом, которые вошли в проект не только как инвесторы, но и как полноценные члены команды.
Поиск инвестора Необходим инвестор, способный не только профинансировать проект, но и поделиться опытом организации производства и продвижения продукта на рынок.
Сайт http://displair.ru
Партнёры
Информационные партнёры