Координатор: Полная программа

Блок-конференция «Технологии продаж»

18
октября
ЖЕЛТЫЙ ЗАЛ

Секция 1Маленькие секреты больших досок объявлений: как создавать, развивать и продавать Ведущий

11:00-13:00, ЖЕЛТЫЙ ЗАЛ

Ведущий

Людмила Боровинская

Холдинг «Пронто Медиа»

Ведущий

Алла Филина

Твигл Медиа

Докладчик

Павел Конюшенко

Холдинг «Пронто Медиа»

Докладчик

Александр Токарев

Lamoda.ru

Эволюция интерфейсов IRR.ru

Павел Конюшенко, Mobile.IRR, Холдинг «Пронто Медиа»
Тезисы:
Поведение пользователей как один из решающих факторов, влияющих на развитие проекта. Различные подходы к реализации функционала на сервисах объявлений.

Скачать презентацию

Содокладчик

Александр Токарев, Frontend Projects Team Leader, Lamoda.ru

Скачать презентацию

Онлайн за МКАДом. Мы знаем, какой он

Алла Филина, Директор по развитию партнерской сети, Твигл Медиа
Тезисы:
  • 1. Армия IRR (кто мы и сколько нас)
  • 2. Кто такие наши продавцы, и кто такие наши покупатели
  • 3. Что хотят купить, и что продают пользователи от Калининграда до Владивостока

Скачать презентацию

Трудности перехода на новые методики продаж медийной рекламы на рынке classified

Людмила Боровинская, Руководитель департамента по работе с рекламными агентствами, Холдинг «Пронто Медиа»

Секция 2Технологии продаж на сайте: тренды и кейсы

13:30-15:30, ЖЕЛТЫЙ ЗАЛ

Ведущий

Михаил Налётов

Клиника доброго маркетолога

Ведущий

Максим Спиридонов

Нетология-Групп

Докладчик

Владимир Бакутеев

LiveTex

Докладчик

Сергей Котырев

Юмисофт

Докладчик

Дмитрий Сатин

UsabilityLab

Докладчик

Алексей Райман

EDevelopment

Докладчик

Владимир Горбунов

Workle

Докладчик

Александр Носач

DirectList.ru

ДНК вашего сайта: построение значимых связей с посетителями

Владимир Бакутеев, CEO and Founder, LiveTex

Что бы такого добавить на сайт, чтобы он стал больше продавать?

Сергей Котырев, Генеральный директор, Юмисофт
Тезисы:
  • - Все коммерческие сайты должны рассматриваться как интернет-магазины
  • - Инструменты вовлечения пользователей
  • - Инструменты обратной связи
  • - Когда можно поднять конверсию и без программистов - влияние хорошего текста

Скачать презентацию

Изменения демографии пользователей в воронке продаж. Что мы можем почерпнуть из статистики для развития продаж?

Дмитрий Сатин, Директор по развитию бизнеса, UsabilityLab

Скачать презентацию

ДНК вашего сайта: построение значимых связей с посетителями

Скачать презентацию

Кнут и пряник онлайн: секреты управления поведением пользователей

Владимир Горбунов, Генеральный директор, Workle
Тезисы:
  • - Три стороны одной медали: что делать, когда продукт, продавец и покупатель встречаются на одной площадке?
  • - Self-PR продавца: как помочь своему пользователю продать даже слона;
  • - Игры, в которые играют люди, или технологии гейминга как инструмент вовлечения пользователей.

Верните мне мой трафик... или как работа с рассылкой возвращает рекламные деньги

Александр Носач, Генеральный директор, DirectList.ru
Тезисы:
  • - Стандартная воронка продаж на сайте - до 95% посетителей куплены впустую
  • - Эффективный способ исправить ситуацию - работать с рассылкой
  • - Уменьшаем стоимость продажи, используя рассылку
  • - Где взять целевую аудиторию в рассылку?
  • - Как "заставить" людей оставлять email-адрес на сайте?
  • - 8 элементов рассылки, влияющих на продажи

Скачать презентацию

Секция 3Битва за платежи в интернете

16:00-18:00, ЖЕЛТЫЙ ЗАЛ

Ведущий

Михаил Калинин

IWay

Докладчик

Мария Степанова

Uniteller

Докладчик

Алексей Морозов

Uniteller

Битва за платежи в Интернете. Клиенты интернет магазинов VS Владельцы интернет магазинов

Михаил Калинин, Директор по PR, IWay

Скачать презентацию