Координатор: Полная программа

Блок-конференция
«Поисковая оптимизация»

19
октября
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ

Секция 1SEO: КАК МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО

11:00-13:00, ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ

Ведущий

Александр Козориз

Ашманов и партнеры

Докладчик

Владимир Тапханаев

i-Media

Докладчик

Анастасия Шестова

ИнтерЛабс

Докладчик

Александр Фомин

ADLABS

От позиций до SEO+CPA – от 0 до 37000 ежемесячных уникальных посещений за год! Как это было...

Владимир Тапханаев, Руководитель группы, i-Media
Тезисы:
  • 1. Как все начиналось? Тактико-технические характеристики веб-проекта Амперкин.Ру
  • 2. Выбор первоначальной стратегии: продвижение по позициям.
    Этапы и методы SEO-продвижения:
    - Подбор трафиковых, НЧ-запросов
    - Закупка ссылок
    - Написание SEO-текстов
  • 3. Промежуточные итоги – нужно что-то менять
  • 4. Оценка эффективности РК.
    Переход на новую схему оплаты по действиям:
    - Новый пул запросов: переход от трафиковых запросов к конверсионным
  • 5. Отчетный период – год.
    Результаты в цифрах и графиках: агентству – расширение бюджета на продвижение, клиенту – 37000 уникальных посещений
  • 6. Советы и рекомендации оптимизаторам – не бойтесь изменений в стратегиях продвижения!

Скачать презентацию

Продвижение «молодого» сайта. Проблемы и пути решения

Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения, ИнтерЛабс
Тезисы:
  • 1. Основные проблемы «молодого» сайта: сроки продвижения, стратегия ссылочного продвижения, наращивание траста, работа над развитием ресурса.
  • 2. Пример неуспешного продвижения «молодого» сайта: запросы и позиции на момент старта, прогнозируемые сроки продвижения, выбранные методы продвижения, позиции на окончание прогнозируемого периода продвижения. Анализ методов и технологий, используемых на каждом этапе продвижения. Процент выведенных в топ запросов и анализ эффективности продвижения.
  • 3. Пример успешного продвижения «молодого» сайта: запросы и позиции на момент старта, прогнозируемые сроки продвижения, выбранные методы продвижения, позиции на окончание прогнозируемого периода продвижения. Анализ методов и технологий, используемых на каждом этапе продвижения. Процент выведенных в топ запросов и анализ эффективности продвижения.

Скачать презентацию

Human-friendly SEO сайта складского оборудования. Успехи и подводные камни современного подхода к продвижению

Александр Фомин, Руководитель проектов, ADLABS
Тезисы:
«Механистический» подход в SEO, основанный на редактировании метаданных, наращивании ссылочной массыи т.п. уходит в прошлое, уступая место так называемому human-friendly SEO. На примере продвижения сайта в высоконкурентной тематической нише предлагается рассмотреть современный подход в действии.
  • - Почему в рамках современного подхода легче достигать высоких позиций в поисковой выдаче?
  • - Как увидеть «тонкие» места своего сайта и оперативно реагировать на новшества алгоритмов ранжирования?
  • - Почему «металлические стеллажи» не равно «стеллажи металлические» и как добиваться нахождения сайта в ТОП по семантически близким ключевым фразам?
  • - Как извлекать пользу из аффилированности сайтов?
  • - Что делать с сайтом, если ваша тематическая ниша отличается высоким уровнем конкуренции?

Скачать презентацию

Секция 2SEO: СЕГОДНЯ И ЗАВТРА

13:30-15:30, ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ

Ведущий

Александр Козориз

Ашманов и партнеры

Докладчик

Кирилл Партала

Freelancer

Докладчик

Евгений Костин

SeoPult

Докладчик

Тимофей Квачёв

TRINET.Group

Разоблачение "вечных" ссылок, чудеса в Яндекс.Вебмастер и SEO-аудит за 10 минут!

Кирилл Партала, Консультант по интернет-маркетингу, Freelancer
Тезисы:
Как уровень трафика по SEO-ссылкам в статьях и новостях связан с качеством контента (результаты экспериментов по нескольким большим сайтам).
Сколько хороших ссылок можно купить в биржах "вечных" ссылок или пределы ссылочных бюджетов.
Некоторые аспекты выпадения ссылок из индекса в Яндексе и как применить эти данные (результаты экспериментов, анализ данных по ссылкам в Я.Вебмастер и применение информации для смены SEO-компании или замены ссылочной массы сайта).
Чего не хватает на сайте, чтобы попасть в ТОП10? (Определение типов контента по schema.org для достижения максимальной релевантности сайта).

Скачать презентацию

Анализ эффективности ключевых слов

Евгений Костин, Руководитель департамента продаж, SeoPult
Тезисы:
  • - Качественное семантическое ядро
  • - Инструменты подбора ключевых слов
  • - Отсев явно ненужных запросов
  • - Анализ трафика на сайте
  • - Конверсия по ключевым словам
  • - Как изменится подбор запросов в будущем

Скачать презентацию

Эволюция контента в поиске

Тезисы:
  • - Классификация контента с точки зрения восприятия пользователей
  • - Обзор основных контент-факторов, влияющих на поиск с учетом последних изменений
  • - Прогноз развития текущих и появления в ближайшем будущем новых контент факторов с оценкой их влияния на поисковые системы.

Скачать презентацию

Секция 3SEO И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

16:00-18:00, ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ

Ведущий

Михаил Шумаков

2ГИС

Докладчик

Александр Чурилов

iSEO.ru

Докладчик

Эдгар Полех

ТопЭксперт

Докладчик

Михаил Федоров

Комплето

Докладчик

Алексей Иванов

ISEE Marketing

Интеграция поисковой оптимизации и контекстной рекламы - SEO&PPC

Александр Чурилов, Генеральный директор, iSEO.ru
Тезисы:
  • 1. Принципиальная разница между SEO и PPC
    Почему SEO – это инвестирование, а PPC – это реклама
    Плюсы и минусы для конверсии, ROI, бюджета
    Почему SEO + PPC как 1+1=3
  • 2. Построение стратегии SEO&PPC
    Разработка стратегии семантического ядра
    Распределение ключевых слов по посадочным страницам
    Тексты объявлений и сниппеты
    Увеличение липкости посадочных страниц
    Настройка целей
  • 3. Интеграция в реализации
    Аудит конверсии можно проводить на основании трафика PPC
    Увеличение общего трафика отражается на позициях сайта в органической выдаче
    Все сайты имеют разные плюсы и минусы для SEO, минусы решаются за счет PPC
    Экономия бюджета или широкий охват аудитории
  • 4. Отчеты и аналитика
    Консолидированный отчет SEO&PPC

Скачать презентацию

Новый взгляд на семантику

Эдгар Полех, руководитель проектов, ТопЭксперт
Тезисы:
  • - Измерение спроса при помощи поисковых запросов. Как охватить максимальный спрос?
  • - Кейсы: Семантическое ядро для туристического портала, портала о недвижимости. Где взять 100 000+ запросов.
  • - Системный подход к бору семантического ядра. Семантическое ядро как инструмент маркетинга.
  • - Обзор методов автоматизации. Кейс: как собрать и сгруппировать 10.000 поисковых запросов для доски автомобильных объявлений за 2 часа. Масштабирование ядра по регионам.

Скачать презентацию

Измерение эффективности поискового маркетинга. Позиции, трафик, звонки, лиды, действия/конверсии? Какие цели должна ставить перед собой успешная компания

Михаил Федоров, Технический директор, Комплето
Тезисы:
Разница между "целями бизнеса" и "схемами оплаты", изобретаемыми компаниями по продвижению.
Почему нет никакой разницы между оплатой за позиции, трафик, звонки, лиды или целевые действия/конверсии.
Российские реалии измерения поискового маркетинга. Идеологические, административные и технологические. Примеры из практики.
Как должно строится целеполагание в Интернет-маркетинге и в поисковом маркетинге в частности.
Средства многоканальных измерений по целям для различных видов бизнеса (B2B, B2C). Практика - системы веб-аналитики. Выводы после измерений эффективности. Кто их делает, какие выводы, что дальше с этими выводами, кто реализует и отвечает за последствия. Примеры и документы из практики.

Скачать презентацию

CTR сниппета и конверсия в поисковой оптимизации

Алексей Иванов, Генеральный директор, ISEE Marketing
Тезисы:
  • - Какой сниппет должен быть при коммерческих запросах?
  • - Техноглогия формирования правильного сниппета.
  • - Измерение качества сниппетов.
  • - Метод быстрого тестирования разных сниппетов.
  • - Требования к посадочной странице для повышения конверсии. Как их сочетать с требованиями оптимизатров?
  • - Влияние конверсии сайта на позиции в поиске.

Скачать презентацию