Координатор: Полная программа

Блок-конференция
«Сетевой эффект»

19
октября
ОРАНЖЕВЫЙ ЗАЛ

Секция 1Кто такие евангелисты?

11:00-13:00, ОРАНЖЕВЫЙ ЗАЛ

Ведущий

Мария Питерская

Airee.ru

Докладчик

Дмитрий Сатин

UsabilityLab

Докладчик

Михаил Черномордиков

Майкрософт

Докладчик

Александр Круглов

ВКонтакте

Докладчик

Людмила Булавкина

RENTMANIA.ORG

Докладчик

Николай Мациевский

Айри.рф

Еж Сатина

Дмитрий Сатин, Партнёр, UsabilityLab

ИТ-евангелизм глобального масштаба - опыт Microsoft с тысячей евангелистов по всему миру

Михаил Черномордиков, Директор департамента стратегических технологий, Майкрософт

Скачать презентацию

Как евангелисту выжить в секте

Александр Круглов, Директор по развитию, ВКонтакте

Евангелизм - профессия, ремесло или образ жизни

Людмила Булавкина, соучредитель, RENTMANIA.ORG

Скачать презентацию

Движущие силы евангелизма

Николай Мациевский, Технический директор, Айри.рф

Секция 2BIG возможности DATA-журналистики

13:30-15:30, ОРАНЖЕВЫЙ ЗАЛ

Ведущий

Василий Гатов

РИА Новости

Докладчик

Майя Стравинская

ФГУП РАМИ РИА Нрвости

Докладчик

Александр Толмач

Лаборатория Касперского

Докладчик

Карен Казарян

РАЭК

Докладчик

Иван Бегтин

Информационная культура, НП

Журналистика данных

Майя Стравинская, Креативный директор студии инфографики, ФГУП РАМИ РИА Нрвости
Тезисы:
  • - Журналистика данных. В чем ее отличие от расследовательской или аналитической? Зачем этот новый термин?
  • - Как привлечь пользователей к обработке данных? Как сделать большие данные ближе и понятнее пользователям?
  • - Где взять информацию? О доступности данных.
  • - Данные «из воздуха». Альтернативные способы сбора информации.
  • - Истории, которые стоят за данными
  • - Работа с данными, планы и проекты

Скачать презентацию

Новостной контент в социальных сетях

Александр Толмач, , Лаборатория Касперского

Скачать презентацию

Открытые государственные данные в России как основа открытого государства

Иван Бегтин, Директор, Информационная культура, НП
Тезисы:
Открытые данные - это ключевой элемент инфраструктуры открытости государства и поддержки бизнеса экономики знаний. Доступность данных для граждан, их связанность, отсутствие юридических ограничений позволяют коммерческим компаниям и программистам создавать приложения обеспечивающие комфортную жизнь граждан.

Секция 3Мобильная реклама. Пришло ли время?

16:00-18:00, ОРАНЖЕВЫЙ ЗАЛ

Ведущий

Евгений Этин

Газпром-Медиа Холдинг

Докладчик

Дмитрий Лазарев

ОТМ-Russia

Докладчик

Софья Матвеева

GOOGLE

Докладчик

Евгений Агроник

InMobi

Докладчик

Михаил Орлов

Докладчик

Игорь Винецкий

myTarget

Докладчик

Владимир Курилович

MegaLabs

Докладчик

Александр Савин

Publicis Russia

Глубокое таргетирование как тренд. С примерами и разоблачениями

Дмитрий Лазарев, СЕО, ОТМ-Russia
Тезисы:
  • - Востребованы ли детальные знания о целевой аудитории?
  • - Кто обладает знаниями? (Сотовые операторы, Mastercard, Visa, сети супермаркетов и т.п.)
  • - Примеры.(Как наити 3 миллиона узбеков для Western Union? Как найти девушку, путешествующую из Сургута в Италию на распродажи? Как дать рекламу на позолоченные телефоны и т.п.).

Продвижение брендов в мобильной среде

Софья Матвеева, Agency Sales Manager, GOOGLE
Тезисы:
  • - Мобильные сайты и приложения: что эффективнее?
  • - Виды рекламных форматов при размещении в приложениях.
  • - Rich-media форматы.
  • - Инструменты оптимизации. Новейшие таргетинги.
  • - Продвижение игровых приложений

Мобильная реклама в России

Евгений Агроник, General Manager, InMobi
Тезисы:
  • - Тренды
  • - Эволюция мобильной рекламы : от смс к контекстуальной/поведенческой/географически таргетированной/динамической
  • - Какие виды мобильной рекламы работают и куда мы двигаемся

Скачать презентацию

Тенденции развития мобильной рекламы в России

Тезисы:
  • -Рынок мобильной рекламы от 2011 к 2012 гг.
  • -Драйверы и стопперы развития.
  • -Готовим рекламную кампанию «вкусно» (с чего начать, обзор типичных ошибок).
  • -Кейсы из практики.

Скачать презентацию

Содокладчик

Игорь Винецкий, Менеджер по работе с клиентами, myTarget

Барьеры роста мобильной рекламы в России, или что могут сделать Операторы мобильной связи для создания рынка мобильной рекламы

Владимир Курилович, Директор по мобильной рекламе, MegaLabs
Тезисы:
  • - Отставание развития направления Мобильная реклама в России
  • - Недоверие рекламодателей каналу. Сформировавшиеся стереотипы
  • - Отсутствие независимых измерителей и способы работы в данной ситуации
  • - Отсутствие государственного регулирования SMS Спама

Скачать презентацию