Координатор: Полная программа

Блок-конференция
«Интернет-технологии для бизнеса»

18
октября
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ

Секция 1Облачные сервисы для бизнеса

11:00-13:00, ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ

Ведущий

Мария Питерская

Airee.ru

Докладчик

Константин Анисимов

Parallels

Докладчик

Сергей Рыжиков

1С-Битрикс

Докладчик

Василий Василенко

Простой.Ру

Докладчик

Дмитрий Торшин

АйТи

Докладчик

Александр Альперн

Webinar.ru

Докладчик

Аскар Рахимбердиев

МойСклад

Рынок SaaS: взгляд лидера

Мария Питерская, Коммерческий директор, Airee.ru

Будет ли спрос на облака?

Константин Анисимов, Директор по маркетингу и альянсам компании Parallels в РФ, странах СНГ, Ближнем Востоке и Африке, Parallels

Скачать презентацию

Как меняется философия работы компании с использование облачных сервисов

Сергей Рыжиков, Генеральный директор, 1С-Битрикс

Скачать презентацию

Облачные системы для бизнеса

Василий Василенко, Директор по развитию , Простой.Ру

Скачать презентацию

От работы внутри компании к совместной работе с клиентами и партнерами в единой среде

Дмитрий Торшин, Директор по инвестициям, АйТи

Скачать презентацию

Развитие российского рынка веб конференций: глобальные тренды

Александр Альперн, Генеральный директор, Webinar.ru

Скачать презентацию

Торговля в облаке: продукты и тренды

Аскар Рахимбердиев, Генеральный директор, МойСклад

Скачать презентацию

Секция 2Кейс секция : реальные практики без теории

13:30-15:30, ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ

Ведущий

Александр Прозоров

ООО "Мобайл Хелс Лаб" (#mHealthLab)

Докладчик

Алексей Довжиков

eLama.ru / TRINET.Group

Докладчик

Марк Шерман

SmartMedia

Докладчик

Дмитрий Березин

Да!маркетинг

Докладчик

Александр Мошкин

Черкизовский МПЗ

Докладчик

Валентин Коробков

Subscribe.ru

Докладчик

Анастасия Глушко

NETLAND (Hong Kong, China) HOLDINGS LIMITED. Come365 (онлайн - гипермаркет товаров из Китая).

Докладчик

Дмитрий Шалимов

Интерактив

Кейсы по архитектуре сайта

Алексей Довжиков, генеральный директор / директор по развитию, eLama.ru / TRINET.Group

Скачать презентацию

Продвижение услуг мед. центров

Марк Шерман, Директор по развитию бизнеса, SmartMedia

Скачать презентацию

Персонализированный маркетинг

Дмитрий Березин, CEO, Да!маркетинг

Скачать презентацию

Реактивное ускорение ERP и LotusNotes

Александр Мошкин, Директор Департамента ИТ, Черкизовский МПЗ

Скачать презентацию

Безопасные рассылки для банка

Валентин Коробков, директор по специальным проектам, Subscribe.ru

Скачать презентацию

Связной: облако под нагрузочное тестирвование

Анастасия Глушко, Директор по маркетингу, NETLAND (Hong Kong, China) HOLDINGS LIMITED. Come365 (онлайн - гипермаркет товаров из Китая).

Скачать презентацию

Технологии на службе легального контента. Работающие решения

Дмитрий Шалимов, Генеральный директор, Интерактив
Тезисы:

В докладе мы расскажем о причинах процветания пиратства на рынке цифрового контента «под технологическим углом», поскольку проблема не только в законодательстве или этических нормах, но и в технологическом несовершенстве инструментария, которым владеют участники рынка.

Технологическая готовность рынка к легализации: сложно или просто начать работать на легальном рынке
Недостаточная технологическая готовность рынка к легализации – не единственная, но одна из серьезных причин процветания пиратства. Участники рынка легального контента, в первую очередь, нуждаются в мощной технологической поддержке своих проектов. Отсутствие такой поддержки провоцирует пойти по более дешевому и незаконному пути – по пути пиратства.
Полноценная система для продажи цифрового контента – сложный, многоуровневый программно-аппаратный комплекс, для создания которого требуются значительные финансово-временные затраты. Подобных готовых решений на рынке практически нет.

Почему так непросто соблюдать правила, которые диктует рынок цифрового контента
Круг задач, которые приходится решать организации, ведущей бизнес по продаже цифрового контента, довольно обширен. Недостаточно установить сервер, загрузить файлы и предоставить удобный, красивый интерфейс пользователям.
Цифровой контент, в особенности музыкальный (как наиболее распространённый), обладает довольно богатой атрибутикой: авторы, исполнители, альбомы, дискография, жанры и т.п. Для его хранения и продвижения стандартным набором функций типовой CMS не обойтись. При этом специализированных CMS, которые бы учитывали специфику цифрового контента в своей «базовой комплектации», на рынке практически нет.
В масштабах всего российского рынка речь идет о емкой, высокопроизводительной, масштабируемой, надежной платформе, обладающей рядом особенностей, которые диктует специфика работы с контентом: системой управления контентом, системой управления правами на контент, системой импорта контента от большого количества поставщиков, системой для хранения файлов и быстрой доставки контента пользователю, системой публикации контента на различные площадки дистрибьюторов, биллингом и пр.

Какой должна быть современная платформа для продажи легального цифрового контента
Сыграть на пользу легализации контента в России может лишь такое решение, которое будет удобно для всех участников российского рынка. Значит, необходим посредник и технологический партнёр между основными игроками. Попытки подобного партнерства предпринимались, но пока не привели к успеху, в т.ч. и потому что не учитывался ряд важных факторов. Тем не менее, опыт создания эффективного, работающего решения, которое бы устраивало все заинтересованные стороны, есть (на примере решения, разработанного и поддерживаемого компанией «Интерактив»).
В масштабах всего российского рынка речь идет о емкой, высокопроизводительной, масштабируемой, надежной платформе, обладающей рядом особенностей, которые диктует специфика работы с контентом: системой управления контентом, системой управления правами на контент, системой импорта контента от большого количества поставщиков, системой для хранения файлов и быстрой доставки контента пользователю, системой публикации контента на различные площадки дистрибьюторов, биллингом и пр. Что дальше? Нужна добрая воля участников рынка для объединения усилий по формированию легального рынка, и новый виток развития легального цифрового контента в России не заставит себя долго ждать.

Скачать презентацию

Секция 3Новые горизонты в организации продаж

16:00-18:00, ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ

Ведущий

Мария Питерская

Airee.ru

Докладчик

Сергей Котырев

Юмисофт

Докладчик

Егор Ковальчук

amoCRM

Докладчик

Сергей Спивак

Nectarin

Докладчик

Вениамин Бакалинский

Бюро переводов iTrex

Докладчик

Марат Машков

РуПромо

Докладчик

Александр Прозоров

ООО "Мобайл Хелс Лаб" (#mHealthLab)

Докладчик

Евгений Зараменских

ИнтелГрупп

Построение воронки за 1 ден

Сергей Котырев, Генеральный директор, Юмисофт

Скачать презентацию

Современная практика работы с потенциальными покупателями в отделе продаж: от lead-генерации до follow up.

Егор Ковальчук, Директор по продажам и развитию, amoCRM

Скачать презентацию

Между кликом и лидом

Сергей Спивак, Директор по стратегическому развитию агентства Nectarin, Nectarin

Скачать презентацию

Формирование информационной среды для роста продаж в малом бизнесе

Вениамин Бакалинский, генеральный директор, Бюро переводов iTrex

Скачать презентацию

Культура отношений в отрасли интернет-маркетинга

Марат Машков, Директор, РуПромо

Скачать презентацию

Бизнес в стиле Мега

Александр Прозоров, Co-owner, CEO, ООО "Мобайл Хелс Лаб" (#mHealthLab)

Скачать презентацию

Три богатыря. На сетевых берегах

Евгений Зараменских, Ген.директор, ИнтелГрупп

Скачать презентацию